Автор дизайна: Getbrand
Производитель: ООО «Алкой-Фарм»
Регион: Москва
Описание проекта: Селенцин — гомеопатический препарат, который спасает от выпадения волос. Сочетает в себе как косметические средства по уходу за волосами, так и лекарственные препараты и БАД. Клиент обратился к нам за редизайном, так как в существующем на тот момент дизайне упаковки наблюдались существенные недостатки: отсутствие сильного знака в логотипе, отсутствие дифференциации по линейкам внутри марки, на упаковке не выделены и не донесены его ключевые преимущества (RTB). Проработав дизайн по нашей методике «3 слоя эффективности» мы усилили визуальный слой, разобрались в контекстном (архитектуре упаковки) и ввели конверсионный, так как в предыдущем дизайне он просто отсутствовал.
Технологическая новизна: Для разработки дизайна мы использовали наш авторский инструмент "Три слоя эффективности", который позволяет рассмотреть все точки роста дизайна и разработать максимально эффективный дизайн. Проработав дизайн по нашей методике «3 слоя эффективности» мы усилили визуальный слой, разобрались в контекстном (архитектуре упаковки) и ввели конверсионный, так как в предыдущем дизайне он просто отсутствовал. Визуальный Слой. Логотип обрел форму, став сильным и графичным. Была усилена визуальная дифференциация между линейками и выделен продукт для мужчин. Кружок с луковицей в виде голограммы дополнительно развел линейки и добавил экспертности. Контекстный слой стал более информативным: легко считывается категория продукта и его отличия от других продуктов линейки, действующие вещества и состав. Была разработана простая и понятная система дифференциации продуктов и схема размещения на этикетке текстовых блоков. Конверсионный Слой. Мы раскрыли RTB продукта и добавили офферы (показатели эффективности): +27% новых волос и +22% толщины волос (для шампуней), «укрепляет волосы» и «восстанавливает структуру» (для бальзамов).
Экономический эффект: В пандемийный 2020 год объем продаж вырос на 25% по сравнению к 2019 году. В этот период в продаже одновременно находились и старый, и новый дизайн. За 6 месяцев 2021 года объем продаж вырос на 112% по сравнению к тому же периоду 2019 года, когда Селенцин был в старом дизайне.
Межотраслевое значение продукта: Экономический результат привлечет внимание к использованному инструменту, который в свою очередь помогает всем остальным игрокам узнать о методике, которая усилит коммерческий дизайн.
Эргономичность: Да. Очень прост и понятен в прочтении информации.
Художественная значимость: Это отличный пример того, что дизайн может повлиять на продажи, а значит это оказывает и окажет влияние на рост и развитие дизайнерской индустрии.
Ориентация на глобальный рынок: Селенцин может быть представлен в странах СНГ, где владеют русским языком, поскольку дизайн получился эффективным и может привлекать потребителей везде.