Автор дизайна: Getbrand
Производитель: Лина
Регион: Рязанская область
Описание проекта: Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России». Компания “Lina” обратилась к нам за редизайном известного бренда “Сытый Папа”. Это особенное предложение от крупнейшего производителя блинчиков - специально для тех, кто нуждается в большом количестве энергии и кто хочет насладиться большой порцией любимого блюда. — "Сытый Папа" — это продукт полюбившийся миллионам россиян за свою демократичную цену и отличный вкус, - говорит Елена Вицина, исполнительный директор "Лины", - самая важная задача, которая перед нами стояла - это не только сохранить тех потребителей, которые уже каждый день покупают наш продукт, но и продолжить расти. Перед командой специалистов Getbrand стояла задача увеличить эффективность дизайна упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном. Благодаря редизайну упаковки “Сытый папа”, появилась сочная аппетитная фудзона, которая показывает, что это особенный блинчик: не свернутый в классическую трубочку, а сложенный в интересный конверт. Нам было важно сделать дизайн упаковки заметным, именно поэтому мы также уделили внимание гармоничному цветовому решению. Свободная плашка демонстрирует преимущества продукта, а логотип знаменитого бренда “С Пылу С Жару” гарантирует высокий уровень качества содержимого. Однако, упоминание популярного бренда не забирает внимание от основного логотипа “Сытый Папа”. Наоборот, логозона выглядит уверенно и мощно с помощью устойчивого и заметного шрифта, так что его нельзя потерять из виду на переполненной холодильной полке.
Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки - "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.
Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста.
Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.