Автор дизайна: Лефтар Георгий Павлович
Производитель: ООО «Эскорт Групп»
Регион: Юго-Восточная Азия
Описание проекта: Проект создания громкоговорителя ROXTON LS-10WT стартовал в начале 2023 года как логичное продолжение вышедшего на рынок в апреле того же года громкоговорителя LS-06WT, который показал самый быстрый рост продаж в своём сегменте продукции за последние 10 лет. Громкоговоритель создавался как самый массовый в своём сегменте рынка, что требовало, помимо обеспечения необходимых электроакустических характеристик, придать ему современный и лаконичный вид при сохранении минимальной рыночной стоимости (3500 руб.). Это позволило применить его в максимально возможном числе интерьеров и типов помещений, но потребовало мультидисциплинарного подхода и совместной работы сразу нескольких специалистов в ходе своего своего создания — промышленного дизайнера и инженера-акустика. В мае 2024 года громкоговоритель успешно выведен на рынок с ожиданием продаж до 5 000 шт. до конца года и 10 000 шт. в 2025 году.
Технологическая новизна: Нет.
Экономический эффект: Выход ROXTON LS-10WT на рынок обострит конкурентную борьбу и поднимет планку требований к новой продукции за счёт относительно низкой стоимости при высоком уровне качества, эргономики и, что важно, внешнего вида. Это вынудит всех игроков на рынке как минимум замедлить увеличение цен на свои аналоги.
Межотраслевое значение продукта: За счёт низкой стоимости при одновременном сохранении потребительских характеристик, присущих своему продуктовому сегменту, ROXTON LS-10WT позволяет высвободить средства на более чувствительные части проекта в ходе его проектирования, строительства и оснащения.
Эргономичность: Обязательным требованием при разработке внешнего художественного оформления ROXTON LS-10WT было сохранение возможности как его быстрого монтажа и подключения, так и быстрого демонтажа громкоговорителя для последующего ремонта и обслуживания.
Художественная значимость: Динамичный силуэт и, одновременно, лаконичные линии делают ROXTON LS-10WT универсальным решением с эстетической точки зрения, что даёт массовость на целевых рынках, и сохраняют его выразительность на фоне OEM-изделий из Китая. Вкупе с известным брендом это задаст новую планку для всех игроков на рынке.
Ориентация на глобальный рынок: По причине изначальной ориентации ROXTON LS-10WT на конкуренцию в условиях рынка, перенасыщенного как европейскими, так и китайскими аналогами, громкоговоритель в полной мере готов к выходу и конкурентной борьбе на международных рынках и в первую очередь на рынках стран ЕАЭС.