Автор дизайна: Getbrand
Производитель: МК «Сарапул-молоко»
Регион: Удмуртская республика
Описание проекта: Перед нами была поставлена задача разработать новый бренд и дизайн упаковки для UHT (ультрапастеризованного) молока и последующих молочных продуктов: йогуртов, козьего молока и сывороточных продуктов. Высший уровень среднеценового сегмента с высокой степенью маржинальности, а это значит, что в конкурентах у нас будут все вышеперечисленные бренды — лидеры рынка. Специально под новый бренд клиентом была закуплена новая линия для производства и упаковки молочных продуктов Tetra Brick Aseptic Square у компании Тетра Пак.
Технологическая новизна: Использовался авторский инструмент оценки эффективности дизайна упаковки -- "Три Слоя Эффективности", который рассматривает дизайн с точки зрения трех слоев: визуальный, контекстуальный и конверсионный. Это помогает выявлять точки роста у дизайна и разрабатывать коммерчески эффективные упаковки.
Экономический эффект: Разработанный нашим агентством бренд «Село Зеленое» для ОАО МК «Сарапул-Молоко» вошел в рейтинг Forbes российских брендов ТОП-10 как самый удачный коммерческий стартап в российской молочной отрасли, заработав для нашего клиента 550 миллионов рублей меньше чем за год после запуска. В 2020 году выручка составила 13,7 млрд.руб.
Эргономичность: Дизайн получился удобный в восприятии -- легкое чтение информации способствует тому, что потребитель сразу все понимает и тратит малое количество времени на восприятие текста
Художественная значимость: Художественная значимость дизайна заключается в том, что больше предпринимателей начинают обращать внимание на дизайн как инструмент увеличения прибыли. Коммерческий дизайн начинает восприниматься как вспомогательный элемент, который не менее важен для увеличения прибыли, чем сам продукт.