Серия It's Clear

It's Clear

Автор дизайна: Faberlic

Производитель: Faberlic

Регион: Москва

Описание проекта: Новая серия декоративной косметики It’s Clear, которая соответствует современным стандартам «чистой косметики»! В процессе создания новой серии компания FABERLIC придерживалась 6 основных принципов: 1. Clean label. В формулах не используется ряд исключенных компонентов. Компания отказалась более чем от 30 ингредиентов из списка Blacklist (черный список). Самые известные из них – это парабены, силиконы, минеральное масло, вазелин, парафин, формальдегиды и их производные, продукты животного происхождения, наночастицы и др. Полный список исключенных компонентов смотри на сайте faberlic.com. 2. Экоупаковка. Вся упаковка серии It’s Clear отвечает одному из трех параметров: · Сделана из вторичного сырья – переработанного пластика (PCR); · Биоразлагаемая · Подлежит вторичной переработке, легко перерабатывается. 3. Vegan. Все средства серии подходят для веганов. Компания не использует продукты животного происхождения. В составе только ингредиенты растительного и минерального происхождения! 4. Клинические тесты. Средства серии одобрены дерматологами и офтальмологами. Гипоаллергенные формулы. Подходят для чувствительной кожи. 5. Натуральность. Формулы всех средств на 94–100% состоят из ингредиентов натурального происхождения. Известные органические экстракты, масла и природные натуральные активные компоненты. 6. Cruelty free. Не использует продукты животного происхождения и не тестирует средства на животных.

Технологическая новизна: УПАКОВКИ СЕРИИ РАЗРАБОТАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЭКОКОНЦЕПЦИЕ: ● Большая часть упаковки производится с использованием материалов, произведенных из утилизированного и вторично переработанного сырья PCR (пластик вторичной переработки). ● Вся упаковка может быть использована для вторичной переработки, что также уменьшает загрязнение окружающей среды. ● Подбираем биоальтернативные материалы. ● Используем перерабатываемые стекло или алюминий. ● Не используем зеркало в упаковке компактных продуктов. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Фибры щеточки у туши для ресниц MASCARA 99 выполнены из биоразлагаемого кристаллизованного касторового масла, а упаковка на 100% состоит из переработанного пластика PCR.

Экономический эффект: Компания Faberlic может ожидать увеличения объемов продаж и роста популярности продуктов благодаря их качеству, экологической ценности и современному дизайну. Успешный запуск и продвижение новой серии косметики могут привести к увеличению выручки компании, усилению конкурентоспособности на рынке и привлечению новых потребителей, что в итоге повлияет на увеличение прибыли компании. Таким образом, экономический эффект от выпуска продуктов It's Clear может быть значительным и положительно сказаться на финансовом состоянии компании Faberlic.

Межотраслевое значение продукта: Продукты серии декоративной косметики It's Clear имеют потенциал межотраслевого значения в сферах промышленности, где важно сочетание качественного дизайна, применение экологически чистых материалов и функциональность продукта. Например, такие упаковочные материалы, как вторично переработанный пластик PCR, алюминий и стекло, могут использоваться не только в косметической отрасли, но и в других областях производства товаров, где важно уменьшение воздействия на окружающую среду и поддержание экологических стандартов. Таким образом, продукты It's Clear могут повысить уровень производительности и конкурентоспособности не только в сфере косметики, но и в других промышленных секторах.

Эргономичность: Продукты серии декоративной косметики It's Clear отвечают современным стандартам "чистой косметики" и имеют эргономичную упаковку. Упаковка разработана с учетом экоконцепции, большая часть материалов произведена из вторичной переработки, что делает продукты удобными в использовании, обслуживании и утилизации.

Художественная значимость: Продукты серии декоративной косметики It's Clear отличаются не только функциональностью, но и художественной значимостью. Уникальный дизайн упаковки и стильные решения в исполнении продуктов придает им эстетическое великолепие и соответствует самым передовым тенденциям в дизайне. Красивый и продуманный дизайн It's Clear способен оказать значительное влияние на российский промышленный дизайн и подчеркнуть его художественные аспекты.

Ориентация на глобальный рынок: Продукты серии декоративной косметики It's Clear имеют потенциал для успешной реализации на зарубежных рынках дружественных стран. Учитывая то, что компания Faberlic представлена во многих странах, включая страны СНГ, это создает благоприятную основу для расширения деятельности на глобальном рынке. Благодаря качественному дизайну, соответствию современным стандартам и экологической ценности продуктов It's Clear, у них есть все шансы стать популярными и востребованными за пределами России.