SMEX LABS

Номинация/Категория Дизайн-прототип/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна Грувман Всеволод Александрович
Производитель ООО "Этернис"
Регион г. Москва

Описание проекта

Мы разработали дизайн функциональных конфет SMEX LABS. «Тонизирующие» дешевле и эффективнее кофе, полезнее энергетика, и всегда с тобой как жвачка. «Антистресс» содержат микс проверенных компонентов, включая магний и ромашку, чтобы преодолеть напряжение и улучшить сон.

Технологическая новизна

Как было раньше: Кофе и энергетик могут вызывать тревогу и тремор. Теперь, со SMEX: Мы снижаем побочные эффекты благодаря миксу L-теанина и пониженному содержанию кофеина.

Экономический эффект

Сравнение цен популярных тонизирующих продуктов за одну порцию • Капучино – 200₽ • Red bull – 130₽ • SMEX – 50₽

Межотраслевое значение продукта

Сценарии применения тонизирующих конфет SMEX Продукт повышает концентрацию и уровень энергии, что критически важно для следующих отраслей: 1) ВПК — в критические моменты выполнения тактических задач. 2) HR — для офисных стотрудников. 3) Логистика — для водителей пассажирского и грузового транспорта. 4) Киберспорт и классический спорт — во время тренировок.

Эргономичность

Конфеты SMEX эффективнее кофе, полезнее энергетика и всегда с тобой как жвачка. Заказать кофе или энергетик это одноразовая история, которая каждый раз отнимает время на покупку. Напиток в стаканчике или банке трудно брать с собой, нужно держать в руках, либо пользоваться держателем и стараться не расплескать. В то время как SMEX помещается в карман, а одной упаковки хватит на пять-десять приемов.

Художественная значимость

SMEX LABS представляет конфеты для ментальной силы и борьбы со стрессом, в которых полезные добавки, культура потребления кофе и жвачки закручиваются не просто в новый продукт, а в осознанный лайфстайл-ритуал. Отдел маркетинга разработал яркий дизайн упаковки, сочетающий фармацевтическую точность с откровенностью «новой искренности», делая заботу о себе стильной и доступной. Дизайн пачки наследует культуру русского веб-дизайна, представляя собой дашборд о продукте. Одним из сквозных элементов, «скрепляющих» дизайн, является тумблер «evening\day», мигрировавший из UI-дизайна, а смелые слоганы добавляют дерзости, делая продукт запоминающимся и современным. Общий стиль — минималистичный, с округлыми шрифтами и близкой к пастельным цветам палитрой — создает ощущение легкости и инноваций. Цветовое кодирование помогает быстро понять вкус и назначение продукта: глубокий фиолетовый — антистресс со вкусом маракуи, нежно-голубой — тонизирующий со вкусом мяты. Эти конфеты не просто добавка, они рассказывают историю про стиль жизни: мотивируют быть смелыми и заботиться о здоровье, вписываясь в ритм современного человека. Хочется пробовать, делиться и чувствовать эффект.

Ориентация на глобальный рынок

Продукт зарегистрирован для работы на рынках ЕАС. Планируется выход в Беларкусь со следующего года, через участия в отраслевых выставках.