SMEX LABS
Номинация/Категория
Дизайн-прототип/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна
Грувман Всеволод Александрович
Производитель
ООО «СП-Принт»
Регион
г. Москва
Описание проекта
Мы разработали дизайн функциональных конфет SMEX LABS.
«Тонизирующие» дешевле и эффективнее кофе, полезнее энергетика, и всегда с тобой как жвачка. «Антистресс» содержат микс проверенных компонентов, включая магний и ромашку, чтобы преодолеть напряжение и улучшить сон.
Технологическая новизна
Как было раньше:
Кофе и энергетик могут вызывать тревогу и тремор.
Теперь, со SMEX:
Мы снижаем побочные эффекты благодаря миксу L-теанина и пониженному содержанию кофеина.
Экономический эффект
Сравнение цен популярных тонизирующих продуктов за одну порцию
• Капучино – 200₽
• Red bull – 130₽
• SMEX – 50₽
Межотраслевое значение продукта
Сценарии применения тонизирующих конфет SMEX
Продукт повышает концентрацию и уровень энергии, что критически важно для следующих отраслей:
1) ВПК — в критические моменты выполнения тактических задач.
2) HR — для офисных стотрудников.
3) Логистика — для водителей пассажирского и грузового транспорта.
4) Киберспорт и классический спорт — во время тренировок.
Эргономичность
Конфеты SMEX эффективнее кофе, полезнее энергетика и всегда с тобой как жвачка.
Заказать кофе или энергетик это одноразовая история, которая каждый раз отнимает время на покупку. Напиток в стаканчике или банке трудно брать с собой, нужно держать в руках, либо пользоваться держателем и стараться не расплескать.
В то время как SMEX помещается в карман, а одной упаковки хватит на пять-десять приемов.
Художественная значимость
SMEX LABS представляет конфеты для ментальной выносливости и борьбы со стрессом, в которых полезные добавки, культура потребления кофе и жвачки соединяются не просто в новый продукт, а в осознанный лайфстайл-ритуал. Отдел маркетинга разработал яркий дизайн упаковки, сочетающий фармацевтическую точность с откровенностью «новой искренности», делая заботу о себе стильной и доступной.
Дизайн пачки наследует культуру русского веб-дизайна, представляя собой дашборд о продукте. Одним из сквозных элементов, «скрепляющих» дизайн, является тумблер «evening\day», мигрировавший из UI-дизайна, а смелые слоганы добавляют дерзости, делая продукт запоминающимся и современным.
Общий стиль — минималистичный, с округлыми шрифтами и близкой к пастельным цветам палитрой — создает ощущение легкости и инноваций. Цветовое кодирование помогает быстро понять вкус и назначение продукта: глубокий фиолетовый — антистресс со вкусом маракуи, нежно-голубой — тонизирующий со вкусом мяты.
Эти конфеты не просто добавка, они рассказывают историю про стиль жизни: мотивируют быть смелыми и заботиться о здоровье, вписываясь в ритм современного человека. Хочется пробовать, делиться и чувствовать эффект.
Ориентация на глобальный рынок
Продукт зарегистрирован для работы на рынках ЕАС. Планируется выход в Беларкусь со следующего года, через участия в отраслевых выставках.