Собственный дизайн флакона

Номинация/Категория Дизайн-прототип/Дизайн товаров народного потребления
Автор дизайна ООО “БИГ”
Производитель ООО “БИГ”
Регион

Описание проекта

Бренд профессиональной косметики с экспертным подходом к уходу за волосами разного типа. Яркий, монохромный, дизайн, выделяющийся на полке.

Технологическая новизна

Собственный флакон

Экономический эффект

Старт продаж

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Максимально удобный радиус флакона (хорошо ложится в руку). Небольшие ребра жесткости по бокам защищают от выскальзывания флакон. Специально подобранный вес преформы позволяет добиться максимального эффекта толщины для извлечения продукта

Художественная значимость

В дизайне использована техника минимализма и монохромности, чтобы подчеркнуть экспертность продукта

Ориентация на глобальный рынок

Да