Собственный дизайн флакона
Номинация/Категория
Дизайн-прототип/Дизайн товаров народного потребления
Автор дизайна
ООО “БИГ”
Производитель
ООО “БИГ”
Регион
Описание проекта
Бренд профессиональной косметики с экспертным подходом к уходу за волосами разного типа. Яркий, монохромный, дизайн, выделяющийся на полке.
Технологическая новизна
Собственный флакон
Экономический эффект
Старт продаж
Межотраслевое значение продукта
Эргономичность
Максимально удобный радиус флакона (хорошо ложится в руку). Небольшие ребра жесткости по бокам защищают от выскальзывания флакон. Специально подобранный вес преформы позволяет добиться максимального эффекта толщины для извлечения продукта
Художественная значимость
В дизайне использована техника минимализма и монохромности, чтобы подчеркнуть экспертность продукта
Ориентация на глобальный рынок
Да