Автор дизайна: ООО "Европродукт"
Производитель: Компания Тамаки
Регион: МО, г. Лыткарино
Описание проекта: Компания «Тамаки» занимает уверенную позицию на рынке производителей продуктов питания для сегмента HoReCa. Компания всегда чутко чувствует тренды, а порой задаёт направление для развития индустрии. Поэтому с 2023 года «Тамаки» активно развивает сегмент Retail, чтобы удовлетворить возросший интерес к высокой кухне и желание потребителей готовить дома, как в ресторане. Сначала соусы Tamaki из категории «мастхэв для каждого профессионала» выпустили в формате бутылок по 240 и 470 мл, а теперь расширили предложение до упаковок дой-пак. Целевая аудитория: Ж, М, Возраст: 18-45+. Новаторы, последователи, ранее большинство, позднее большинство, домохозяйки, кулинарные фаны. С 2019 года все больший рост набирает тенденция готовить «как в ресторане» на собственной кухне, используя профессиональные и полупрофессиональные продукты. Нами было разработано 10 вариантов дизайн-макетов, после чего было проведено качественное и количественное исследование. С помощью фокус-группы определили 2 победителей. А после аналитики и marketing-research утвердили дизайн, который был выбран большинством респондентов во всех выборках. Чтобы выделиться в конкурентной среде Retail, работа над дизайном дой-паков была особенно кропотливой. Мы вдохновлялись работами голландских художников. Их аутентичный узнаваемый стиль изображения еды на тёмном фоне лёг в основу дизайна упаковок дой-пак. При этом техника исполнения картин всегда отличалась особым изяществом, вне зависимости от того, что изображено на полотне: роскошный «Банкетный натюрморт» или аскетичный «Завтрак». На каждом столе соусы Tamaki способны добавить финальный штрих, чтобы превратить любое блюдо в шедевр. Поэтому, объединив культурный код великих живописцев, мы прибегли к помощи нейросети, чтобы получить квинтэссенцию визуального воплощения нашего продукта. Дизайн каждой упаковки – это способ показать, как объединяются авторские рецепты наших соусов с современными технологиями производства. Ведь как говорил Стив Джобс: «Дизайн – это не то, как выглядит вещь! Это то, как она работает, её глубинная суть».
Технологическая новизна: При разработке дизайна дой-паков соусов Tamaki использовали новое поколение генеративных нейросетей. Это позволило получить уникальное изображение, которое выгодно выделяется на полках торговых сетей, при этом не создаёт визуального шума у конечного потребителя.
Экономический эффект: Планируется до 1000тонн выработки с последующим приростом год к году 50%
Межотраслевое значение продукта: Для других отраслей промышленности наш опыт по интеграции в упаковку продукта культурного кода и нейросетей может быть тиражирован во многих сферах производства, выпускающих товары для сегмента Retail: бытовая химия, дизайн одежды, предметы интерьера и многих других. Это наглядный пример того, как выйти в своей сфере за пределы привычного и создать что-то принципиально новое. Такой подход к дизайну упаковки повышает конкурентноспособность продукта, так как обращает на себя внимание, повышает его ценность и культурную значимость. Вдохновляем каждого творить, исследовать и готовить дома блюда ресторанного уровня.
Эргономичность: Дой-пак - самая эргономичная упаковка для ежедневного использования. Пакет не теряет формы при надавливании, его компактность и гибкость облегчает хранение и транспортировку. Каждая упаковка герметична, при этом штуцер обеспечивает дополнительный контроль вскрытия. Дой-пак лёгкий, идеально ложится в руку и позволяет использовать соус без остатка.
Художественная значимость: Реализация идеи - музей у вас дома. Обращаясь к богатому наследию великих художников, мы сокращаем расстояния и даём возможность путешествовать сквозь пространство. Достаточно просто протянуть руку за соусом, чтобы сделать искусство частью своей повседневности. Таким дизайном мы ставим перед собой глобальную цель: привить хороший вкус не только к кулинарии, но и к жизни.
Ориентация на глобальный рынок: Продукция компании «Тамаки» уже успешно экспортируется в 21 страну мира. И современный дизайн дой-паков ещё один способ заявить о себе на международном рынке как о прогрессивном российском производителе. В бутылках 0,47 мл соусы Tamaki стали привычными на полках торговой сети Neighbours в ОАЭ. А новый яркий дизайн дой-паков поможет дальнейшему продвижению бренда на зарубежных рынках.