Создание бренда инновационных эко средств для уборки и ухода WONDER LAB

Создание бренда инновационных эко средств для уборки и ухода WONDER LAB

Автор дизайна: Брендинговое агентство Depot

Производитель: BioMicroGel

Регион: Россия

Описание проекта: WONDER LAB — это экобренд инновационной бытовой химии и косметики, созданный в брендинговом агентстве Depot. WONDER LAB вышел на рынок со своей инновационной разработкой — Biomicrogel. Это натуральный компонент, который меняет принцип действия моющих средств. В основу современного производства косметических и моющих средств под брендом Wonder Lab легла разработка российских технологических предпринимателей. Они изобрели технологию биомикрогелей на базе растительного сырья, благодаря которой удалось создать линейку экологически безопасных и эффективных средств. Экологическая инновация позволила избавиться от нежелательных компонентов в моющих и чистящих средствах. Вместе с клиентом мы создавали целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка, графический язык и тональность бренда воздействовали бы на потребителя равноценно и консистентно, передавали одну и ту же идею. Такой подход позволяет доносить мысль о «fungineering» на каждом этапе контакта с потребителем. Мы имели возможность задавать такие атрибуты продукта как цвет, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта — а не только оперировать уже имеющимися.

Технологическая новизна: Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BioMicroGel, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру. Сырье для BioMicroGel – это природные полисахариды, которые содержатся в овощах и фруктах. BioMicroGel снижает жесткость воды, улучшает смываемость средств, обладает антипыль-эффектом, разлагается на 98% за 1 день, усиливает моющую способность средства. Технология бренда Wonder Lab получила премию мэра Москвы в области экологии.

Экономический эффект: В 2021 году продукция компании получила европейскую экомаркировку I типа Ecolabel В 2022 году продажи Wonder Lab выросли в 3 раза, в 2023-м компания сохранила темпы роста. Выход такого инновационного продукта на рынок повлиял на расширение покупательской аудитории среди потребителей, заботящихся о здоровье и окружающей среде, а также привёл к росту продаж и увеличению доходов компании.

Межотраслевое значение продукта: Компания владеет 4 научными лабораториями, что позволяет рынку дать новые рабочие места в сфере производства экологичных моющих средств, включая научно-исследовательские и производственные подразделения.

Эргономичность: Biomicrogel позволяет сделать экосредства для уборки более эффективными против сложных типов загрязнений, а косметику — более безопасной. Благодаря Biomicrogel все средства безопасны для людей, домашних животных и бактериальных культур в автономных коттеджных канализациях. Biomicrogel очищает поверхность земли и воду от нефтепродуктов и ионов металлов, помогает ликвидировать аварийные разливы нефти и очищать сточные воды.

Художественная значимость: При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала. В целом логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов нам удалось донести визуально идеологию «fungineering». Вдохновившись идеей изобретения, нам хотелось предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. Мы пробовали баночки для моющих средств и в виде очертаний овощей, и в стилистике «научных» пробирок, и даже брали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак — нестандартным проёмом в центре упаковки

Ориентация на глобальный рынок: Сегодня Biomicrogel имеет патенты по всему миру и награды на международных выставках и конференциях. В 2022 году Biomicrogel победил на G20 Innovation League в рамках сессии «Cleantech», а в 2023 победил конкурсе инноваций стран БРИКС в номинации «Зеленое развитие». Продукция Wonder Lab представлена на всех крупнейших онлайн-площадках и в крупных розничных сетях России, экспортируется в Белоруссию и Казахстан, вскоре бренд появится других странах СНГ.