Спортивный электро-мотоцикл с прогрессивной подвеской
Описание проекта
Электрический спортивный мотоцикл класса Эндуро. Пространственная рама типа "Птичья клетка" из холоднокатаной бесшовной трубы Мотор в оси маятника и является силовым элементом соединяющим части маятника и амортизатор. В качестве ступицы переднего колеса использован редукторный мотор дающий стабилизацию мотоцикла при движении по сложным грунтам. Полностью исключено "рыскание" при движении по песку. Передняя подвеска типа Hossack объединена посредством линка и качающегося элемента с задним амортизатором, что позволяет добиться динамической прогрессии обеих подвесок и более точной артикуляции при проезде неровностей. Подвеска имеет множество регулировок недоступных для классической и как следствие позволяет настроить технику под любые трассы и гонщика. Низкое расположение ЦТ дает намного более легкое управление чем при классической компоновке мотоцикла. За счет того, что рама свободна, появилась возможность разместить все элементы подвески в "необычных" местах и изменить общий баланс. Неподрессоренная часть конструкции существенно легче классических аналогов. Объемная рама имеет бОльшую жесткость на изгиб и кручение чем классическая хребтовая. Все ответственные узлы расположены внутри рамы и защищены. Мотоцикл не имеет склонности к "клевку" на торможении и "подбоя" при выходе с трамплина. По результатам испытаний на соревнованиях мотоцикл более точно управляется на всех типах трасс, меньше классического варианта усталость гонщика, подвеска даже с применением дешевых амортизаторов работает на уровне дорогих брендовых систем.
Технологическая новизна
Объединение передней и задней подвесок в единую систему дает более качественную отработку и как следствие более комфортную и безопасную езду. Множество настроек позволит как спортсменам так и любителям "подогнать" мотоцикл под себя. Можно изменить углы наклона, колесную базу, высоту мотоцикла и баланс подвесок. Регулируется жесткость как задней так и передней подвески а также суммарная жесткость.
Экономический эффект
Данный тип подвески проще и дешевле в изготовлении относительно классического телескопа. При применении более дешевых технологий достигается эффективная работа системы. Конечный продукт более технологичен в изготовлении чем классическая схема.
Межотраслевое значение продукта
Появляется возможность отказаться от КИТАЙСКИХ комплектующих, таких как телескопическая вилка (100% "Российских" мотоциклов комплектуются именно китайскими вилками).
Эргономичность
За счет иного чем в классической схеме расположения элементов конструкции появилась возможность сделать конструктив максимально эргономичный для человеческой анатомии. Нет узлов конструкции которые мешают посадке или управлению. Общий баланс практически идеален.
Художественная значимость
Сие есть область субъективная и не поддающаяся логическому анализу.
Ориентация на глобальный рынок
Продукт имеет достаточно большой потенциал роста за счет новизны и технологичности.