Автор дизайна: Виталий Шершевило - сотрудник АО 106 ЭОМЗ
Производитель: АО 106 ЭОМЗ
Регион: москва
Описание проекта: Разработали дизайн промышленной тары линейки премиум бытовой химии специально для массовых продаж на ведущих маркетплейсах. Подобрали цвет тары (полупрозрачной ) таким образом , чтобы цвет продукции был виден клиенту и полупрозрачная этикетка могла усилить эффект продукции.
Технологическая новизна: В производстве продуктов использованы насыщенный цвет продукции и полупрозрачная этикетка
Экономический эффект: Вышли на маркетплейсы. стали хитом продаж в своей категории Рейтинг от клиентов 4.8-4.9
Эргономичность: Удобная тара по эргономики Цвет тары позволяет клиенту увидеть цвет и вязкость продукции - высокое потребительское доверие Этикетка разработана таким образом, чтобы с одной стороны повысить доверие к продукции так как видно потребительские свойства продукции и с другой стороны получить художественно эстетическое наслаждение от картинки
Художественная значимость: Этикетка разработана таким образом, чтобы с одной стороны повысить доверие к продукции, так как видно потребительские свойства продукции и с другой стороны получить художественно эстетическое наслаждение от картинки (натуральные изображения лимона . алоэ веры и т.д.)
Ориентация на глобальный рынок: Массовые продажи на маркетплейсы Выход на рынок СНГ Текущие показатели продаж - 300 тонн готовой продукции в