Стикерпак для Московского зоопарка
Описание проекта
Стикерпак для Московского зоопарка - реклама зоопарка и Москвы. Элегантные силуэты в стильной графике смотрятся современно и украсят как сообщения, так и вещи! Брендинг территории Московского зоопарка. Цвета выбраны: белый, синий, голубой: "прохлада" летом и ассоциация с Россией зимой (синее небо и вода, белизна, чистота, светлое начало). Автор проекта: Бужина Мария Сергеевна. Руководитель проекта: доктор искусствоведения, профессор Макарова Т. Л.
Технологическая новизна
Да. Разработка лаконичного стиля через авторскую методику.
Экономический эффект
Да. Реклама и PR Московского зоопарка через стильные стикеры.
Межотраслевое значение продукта
Реклама PR города Москвы через красивые и современные стикеры зоопарка. Тему можно развить и добавить их как печатные рисунки на футболки, сумки, платки, косынки, обложки для тетрадей, блокнотов и другие носители, - на продаже которых и зоопарк, и город могут зарабатывать.
Эргономичность
Да. Несколько цветов, рациональное расположение на листе бумаги
Художественная значимость
Да. Стильный дизайн, красота силуэтов, пропорций форм и цветов.
Ориентация на глобальный рынок
Да. Стильный дизайн, брендинг территории Московского зоопарка через разные носители дизайнерской разработки (не только стикеры, тему можно продолжить на одежде и др. сувенирной продукции).