Стиральный порошок «Зифа Халяль»

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн товаров народного потребления
Автор дизайна ООО «Эколь»
Производитель ООО «Эколь»
Регион

Описание проекта

Мы выпустили новую линейку уже известного в Башкирии стирального порошка «Зифа». Теперь рядом с привычной темно-синей пачкой на магазинных полках появится новая светло-зеленая - с надписью «Зифа Халяль». Состав синтетического моющего средства «Зифа Халяль» принципиально отличается от обычного стирального порошка. В рецептуру не входят вещества, противоречащие канонам ислама. В данном случае – животные жиры, используемые в мыльной основе большинства моющих средств. Потребитель получит стиральный порошок, который эффективно удаляет загрязнения, благодаря биологически разлагаемым ингредиентам на основе пальмового масла. Стоит отметить, что «Зифа Халяль» первое подобное в России моющее средство. Продукция под маркой «Зифа Халяль» сертифицирована и прошла аттестацию комитета Духовного управления мусульман Республики Татарстан

Технологическая новизна

Уникальная рецептура стирального порошка, которая соответствует всем канонам ислама

Экономический эффект

Экономичный в расходе = 100 гр. на стирку, т.к. моющая способность у нашего порошка 95-97% ( по нормам: не менее 85%)

Межотраслевое значение продукта

Эргономичность

Различная фасовка: коробка, пленка Так же и во весу : 400гр, 550гр, 2,4кг, 6кг, 20кг. На коробках клапан легко открывается, удобен в использовании

Художественная значимость

Ориентация на глобальный рынок

В Казахстане мы уже представлены, как собственной ТМ, так и под СТМ. С Узбекистаном , Таджикистаном, Пакистаном и Турцией , ведутся переговоры