стол-пирамидка
Описание проекта
Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см Стол-ирония. Стол - выросшее детство, впитавшее в себя знакомые формы, тактильные и визуальные элементы. Стол - выросшая игрушка, стол наследие. В некоторых фактурах это стол, как гипертрофированная попытка найти «русский» код. Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм. // Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы. 1. стол в русских архитектурных фактурах 2. Стол в фактурах русского застолья 3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой) 4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле с фактурами, вдохновленными русской архитектурой. Со знакомыми формами. Стол ирония. Пирамидка с нарочито русским. Гипертрофированным кодом. Есть идентичный по формам стол с фактурами русского застолья (икра, косичка с каравая, масло, по которому прошёл рифленый нож и с яйцом на макушке). Готов и минималистичный стол-модернист-бруталист. В целом срок изготовления, несмотря на ручную работу — пять дней
Технологическая новизна
Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см Стол-ирония. Стол - выросшее детство, впитавшее в себя знакомые формы, тактильные и визуальные элементы. Стол - выросшая игрушка, стол наследие. В некоторых фактурах это стол, как гипертрофированная попытка найти «русский» код. Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм. // Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы. 1. стол в русских архитектурных фактурах 2. Стол в фактурах русского застолья 3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой) 4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле с фактурами, вдохновленными русской архитектурой. Со знакомыми формами. Стол ирония. Пирамидка с нарочито русским. Гипертрофированным кодом. Есть идентичный по формам стол с фактурами русского застолья (икра, косичка с каравая, масло, по которому прошёл рифленый нож и с яйцом на макушке). Готов и минималистичный стол-модернист-бруталист. В целом срок изготовления, несмотря на ручную работу — пять дней
Экономический эффект
Это стол два в одном и арт-объект. Это и символ культурных кодов, и тактильность. Он один станет ядром интерьера. Красивым, полноценным, активным. И уже можно покупать в пространство гораздо меньше вещей
Межотраслевое значение продукта
это и стол. Журнальный и обеденный в одном. Это дерево и в определённом смысле деревянное зодчество. Это ручная работа . это культурные и национальные коды. Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы. 1. стол в русских архитектурных фактурах 2. Стол в фактурах русского застолья 3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой) 4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле
Эргономичность
Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм.
Художественная значимость
фактура русской архитектуры и фактуры русского застолья. Стол бруталист. Удобная форма, тактильные ощущения, узнаваемые визуальные коды. стол -- утрированный и гипертрофированный тактильный и визуальный культурный код, воплощенный в полезной форме Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см Стол-ирония. Стол - выросшее детство, впитавшее в себя знакомые формы, тактильные и визуальные элементы. Стол - выросшая игрушка, стол наследие. В некоторых фактурах это стол, как гипертрофированная попытка найти «русский» код. Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм. // Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы. 1. стол в русских архитектурных фактурах 2. Стол в фактурах русского застолья 3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой) 4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле с фактурами, вдохновленными русской архитектурой. Со знакомыми формами. Стол ирония. Пирамидка с нарочито русским. Гипертрофированным кодом. Есть идентичный по формам стол с фактурами русского застолья (икра, косичка с каравая, масло, по которому прошёл рифленый нож и с яйцом на макушке). Готов и минималистичный стол-модернист-бруталист. В целом срок изготовления, несмотря на ручную работу — пять дней Пирамидка это наше начало. Это начало, наследуемое нашими детьми. И я заметила, что дети, у меня их двое (3 года и год) собирают пирамидку всегда неправильно. Они где-то забывают кольцо. И ты, будучи нервным перфекционистом немного дёргаешься, в попытке помочь малышу поставить бублик в правильной последовательности. Но именно в этой непоследовательности и есть совершенство, однажды подумала я, прервав движение собственной руки. Как когда-то скорее всего прерывали своё движение моя Бабушка, Мама. И их родители. Что мы наследуем ещё? Архитектуру. Быт. Разговоры. Литературу. Коды. В последнее время много говорят о наших русских кодах. Это база. // Работаю с национальными кодами, кодами местности. На мой взгляд, карта еще не есть территория, территория это бренд, который ее занимает и его национальность. Всегда использую национальные элементы, коды местности в пространствах, с которыми работаю, как дизайнер. Переосмысленные, современные они уместны даже в самом современном интерьере
Ориентация на глобальный рынок
стол -- утрированный и гипертрофированный тактильный и визуальный культурный код, воплощенный в полезной форме. носитель смыслов и пользы // Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см Стол-ирония. Стол - выросшее детство, впитавшее в себя знакомые формы, тактильные и визуальные элементы. Стол - выросшая игрушка, стол наследие. В некоторых фактурах это стол, как гипертрофированная попытка найти «русский» код. Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм. // Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы. 1. стол в русских архитектурных фактурах 2. Стол в фактурах русского застолья 3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой) 4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле с фактурами, вдохновленными русской архитектурой. Со знакомыми формами. Стол ирония. Пирамидка с нарочито русским. Гипертрофированным кодом. Есть идентичный по формам стол с фактурами русского застолья (икра, косичка с каравая, масло, по которому прошёл рифленый нож и с яйцом на макушке). Готов и минималистичный стол-модернист-бруталист. В целом срок изготовления, несмотря на ручную работу — пять дней