стол-пирамидка
Номинация/Категория
Дизайн-продукт/Дизайн предметов обихода
Автор дизайна
Николаева Елена Сергеевна
Производитель
elenanika
Регион
г. Москва
Описание проекта
Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см
Стол-ирония. Стол - выросшее детство, впитавшее в себя знакомые формы, тактильные и визуальные элементы.
Стол - выросшая игрушка, стол наследие. В некоторых фактурах это стол, как гипертрофированная попытка найти «русский» код.
Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм.
//
Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность
В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы.
1. стол в русских архитектурных фактурах
2. Стол в фактурах русского застолья
3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой)
4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле
с фактурами, вдохновленными русской архитектурой. Со знакомыми формами.
Стол ирония. Пирамидка с нарочито русским. Гипертрофированным кодом.
Есть идентичный по формам стол с фактурами русского застолья (икра, косичка с каравая, масло, по которому прошёл рифленый нож и с яйцом на макушке).
Готов и минималистичный стол-модернист-бруталист.
В целом срок изготовления, несмотря на ручную работу — пять дней
Технологическая новизна
Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см
Стол-ирония. Стол - выросшее детство, впитавшее в себя знакомые формы, тактильные и визуальные элементы.
Стол - выросшая игрушка, стол наследие. В некоторых фактурах это стол, как гипертрофированная попытка найти «русский» код.
Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм.
//
Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность
В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы.
1. стол в русских архитектурных фактурах
2. Стол в фактурах русского застолья
3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой)
4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле
с фактурами, вдохновленными русской архитектурой. Со знакомыми формами.
Стол ирония. Пирамидка с нарочито русским. Гипертрофированным кодом.
Есть идентичный по формам стол с фактурами русского застолья (икра, косичка с каравая, масло, по которому прошёл рифленый нож и с яйцом на макушке).
Готов и минималистичный стол-модернист-бруталист.
В целом срок изготовления, несмотря на ручную работу — пять дней
Экономический эффект
Это стол два в одном и арт-объект.
Это и символ культурных кодов, и тактильность.
Он один станет ядром интерьера.
Красивым, полноценным, активным.
И уже можно покупать в пространство гораздо меньше вещей
Межотраслевое значение продукта
это и стол. Журнальный и обеденный в одном. Это дерево и в определённом смысле деревянное зодчество. Это ручная работа .
это культурные и национальные коды.
Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность
В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы.
1. стол в русских архитектурных фактурах
2. Стол в фактурах русского застолья
3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой)
4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле
Эргономичность
Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см
Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм.
Художественная значимость
фактура русской архитектуры и фактуры русского застолья. Стол бруталист.
Удобная форма, тактильные ощущения, узнаваемые визуальные коды.
стол -- утрированный и гипертрофированный тактильный и визуальный культурный код, воплощенный в полезной форме
Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см
Стол-ирония. Стол - выросшее детство, впитавшее в себя знакомые формы, тактильные и визуальные элементы.
Стол - выросшая игрушка, стол наследие. В некоторых фактурах это стол, как гипертрофированная попытка найти «русский» код.
Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм.
//
Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность
В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы.
1. стол в русских архитектурных фактурах
2. Стол в фактурах русского застолья
3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой)
4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле
с фактурами, вдохновленными русской архитектурой. Со знакомыми формами.
Стол ирония. Пирамидка с нарочито русским. Гипертрофированным кодом.
Есть идентичный по формам стол с фактурами русского застолья (икра, косичка с каравая, масло, по которому прошёл рифленый нож и с яйцом на макушке).
Готов и минималистичный стол-модернист-бруталист.
В целом срок изготовления, несмотря на ручную работу — пять дней
Пирамидка это наше начало. Это начало, наследуемое нашими детьми. И я заметила, что дети, у меня их двое (3 года и год) собирают пирамидку всегда неправильно. Они где-то забывают кольцо. И ты, будучи нервным перфекционистом немного дёргаешься, в попытке помочь малышу поставить бублик в правильной последовательности.
Но именно в этой непоследовательности и есть совершенство, однажды подумала я, прервав движение собственной руки. Как когда-то скорее всего прерывали своё движение моя Бабушка, Мама. И их родители.
Что мы наследуем ещё? Архитектуру. Быт. Разговоры. Литературу. Коды.
В последнее время много говорят о наших русских кодах.
Это база.
//
Работаю с национальными кодами, кодами местности. На мой взгляд, карта еще не есть территория, территория это бренд, который ее занимает и его национальность. Всегда использую национальные элементы, коды местности в пространствах, с которыми работаю, как дизайнер. Переосмысленные, современные они уместны даже в самом современном интерьере
Ориентация на глобальный рынок
стол -- утрированный и гипертрофированный тактильный и визуальный культурный код, воплощенный в полезной форме.
носитель смыслов и пользы
//
Общая высота 100 см, диаметр столешницы 85 см
Стол-ирония. Стол - выросшее детство, впитавшее в себя знакомые формы, тактильные и визуальные элементы.
Стол - выросшая игрушка, стол наследие. В некоторых фактурах это стол, как гипертрофированная попытка найти «русский» код.
Трансформер — «блинчики», соединенные резьбой дают возможность превратить стол из журнального в столовый-обеденный. Переставив столешницу с высоты 450 мм на 750 мм.
//
Стол ирония, стол - код. Вроде как дети выросли и игрушки выросли вместе с ними. В фактурных вариантах он как утрированная идентичность
В некотором смысле это и пирамидка ценностей. Во всех трёх вариантах она воплощает знакомые элементы.
1. стол в русских архитектурных фактурах
2. Стол в фактурах русского застолья
3. Стол модернист. Брутальный. Четкий. Как символ начала всего. Дополненное былинным яйцом, как венцом начала жизни и смерти (например, кощеевой)
4. также есть абсолютно минималистичный стол в металле
с фактурами, вдохновленными русской архитектурой. Со знакомыми формами.
Стол ирония. Пирамидка с нарочито русским. Гипертрофированным кодом.
Есть идентичный по формам стол с фактурами русского застолья (икра, косичка с каравая, масло, по которому прошёл рифленый нож и с яйцом на макушке).
Готов и минималистичный стол-модернист-бруталист.
В целом срок изготовления, несмотря на ручную работу — пять дней
.jpeg)


.jpeg)
