Сухарики КАРТЕЧЬ
Номинация/Категория
Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна
Верещагин Валерий Александрович
Производитель
ИП
Регион
Московская область
Описание проекта
Сухарики с солью КАРТЕЧЬ. Полностью изменена форма подачи продукта: за место дешёвых пакетиков, напоминающих низкое сословие потребителя - сухарики КАРТЕЧЬ продукт, который ассоциируется с высоким статусом потребителя. Никаких вкусовых добавок и жарки на масле - только хлеб, соль.
Технологическая новизна
Новинка на вашем столе! Сухарики с солью «Картечь». Данный продукт отличают от массы аналогов следующие свойства:
- Дорогая упаковка в эко стиле.
- Сухарики порезаны вручную и имеют минимальный размер. Для чего это нужно? Чтобы вы не наедались хлебом и не полнели! Дело в том, что человек, каждый раз, кладёт в рот один сухарик… Только сухарик «Картечь» в несколько раз меньше аналогов, а значит, за раз вы съедите меньше хлеба!
- При производстве сухариков «Картечь» не используются масла! О вреде растительных масел можно посмотреть на YouTube: Доктор Берг. «Самый вредный продукт в мире!».
- Сухарики «Картечь» не жарятся, а сушатся!
- Сухарики «Картечь» не пачкают руки и не распространяют специфические запахи вкусовых добавок по всем помещениям, что характерно для аналогов.
- Сухарики «Картечь» – это дорогое удовольствие, которое можно сполна ощутить в офисе, за рабочим столом, в кабинете, на переговорах, в уютном доме или квартире перед телевизором…
- С сухариками «Картечь» можно смело идти в гости, чтобы посидеть в компании с хорошим пивом.
- Просто подарите коробку сухариков «Картечь» – она того стоит!
- Сухарики «Картечь» успокаивают нервы менеджерам, программистам, игроманам, писателям, журналистам и политикам - всем, кто целыми днями сидит перед компьютером или общается с людьми.
- … и небольшой сюрприз!
Покупая сухарики «Картечь», вы поддерживаете изобретателя в его вечных поисках «Философского камня».
Условия хранения
не хранить в условиях повышенной влажности.
Состав
хлеб, соль
Экономический эффект
Среди множества видов сухариков сухарики КАРТЕЧЬ отличает отсутствие жарки на масле - только сушка! Экономический эффект? Товар новый, рекламы нет совсем (не на что) но даже в таких неблагоприятных условиях сухарики покупают.
Межотраслевое значение продукта
Незначительное.
Эргономичность
Сухарики фасуются в эко-стакан, который удобно поставить на рабочем месте или дома, на столе. Сухарик можно брать одной рукой не придерживая пакетик - как в аналогах.
Художественная значимость
Рисунок в одну краску на крафт-бумаге даёт ощущение солидности, богатства, качества - что так и есть! Сам стиль рисунка - набросок карандашом, резко отличается от аляпистых пакетиках у аналогов.
Ориентация на глобальный рынок
Продукт имеет реальные шансы для выхода на внешние рынки: высокое качество продукта, стильная упаковка. Автор ищет инвестора.