Автор дизайна: Брендинговое агентство "Остров Свободы"
Производитель: АО Меридиан
Регион: Москва
Описание проекта: Сурими шарики – это легкий, очень вкусный и полезный перекус. Оболочка шарика сделана из рыбного фарша (сурими), а внутри - начинка из мягкого сыра с лесными грибами/ с томатами и базиликом/с маринованными огурчиками . Это идеальное сочетание для питательного перекуса, тем более, что шарики упакованы под вакуумом в эргономичный стаканчик с крышечкой, который удобно взять с собой. Сурими-шариками удобно перекусить после тренировки, на работе или подать на стол как оригинальную закуску. А еще, для разнообразия, можно добавить шарики в салат, который обычно делают с моцареллой. Продукт полностью готов к употреблению, упакован под вакуумом, прошел пастеризацию.
Технологическая новизна: Уникальная технология производства для категории продуктов из рыбного фарша сурими позволяет создавать инновационный для российского рынка продукт, не имеющий аналогов.
Экономический эффект: Нет
Межотраслевое значение продукта: Нет
Эргономичность: Впервые сурими продукт представлен в удобном стаканчике с дополнительной крышечкой – его легко взять с собой для быстрого и питательного перекуса.
Художественная значимость: Нет
Ориентация на глобальный рынок: Продукт может быть интересен странам-членам ЕАЭС.