Автор дизайна: ООО «КА «Коллеги»
Производитель: ООО «Хлебный дом»
Регион: г. Москва
Где купить? РФ
Описание проекта: Тесто быстрозамороженное в брендированной упаковке, 4 вида: тесто быстрозамороженное слоёное бездрожжевое 500 г, тесто быстрозамороженной слоёное дрожжевое 500 г, тесто быстрозамороженное слоёное бездрожжевое 1000 г, тесто быстрозамороженной слоёное дрожжевое 1000 г. Компания Хлебный дом производит тесто быстрозамороженное уже 19 лет. Выпуск теста с 2005 г, в начале тесто выпускалось под брендом «Звездное», далее органично и постепенно был внедрен бренд и логотип «Хлебный дом», при этом «Звездное» сохранено как название теста, в связи с высокой узнаваемостью и лояльностью со стороны конечных потребителей. Основные красно-бордовые цвета упаковки также были сохранены. На лицевой стороне упаковок легко считывается название продукта, тип теста с цветовой кодировкой, вес изделия, при этом создается ощущение вкуса за счет фотоизображения конечного продукта, который можно приготовить из данного теста. Продукты на фотоизображениях реалистичны, специально создан эффект как будто их приготовил из теста сам потребитель своими руками, продукты выложены на противне, который как бы парит в воздухе – здесь создан эффект, как будто свежевыпеченный продукт только достали из духовки. На обороте упаковок на каждом виде теста для потребителей представлены разные рецепты с понятной и удобной визуализацией и фото конечного результата. Удобный формат в пластах – легко и быстро размораживать и раскатывать. В дизайне использованы специальные графические знаки «Чистый состав», «Рекомендовано в Пост», «Быстрая разморозка». В производстве теста быстрозамороженного используется специальная металлизированная пленка, для возможности хранения продукта в низкотемпературных условиях -18 гр и обеспечения длительного срока годности от 6 до 12 мес. Тесто имеет чистый состав (на упаковке специальный графический знак в виде зеленого листочка «Чистый состав») в части: маргарин без трансжиров, отсутствие улучшителей, красителей, соль без антислеживающего агента с Е-кодом (т.к. используется водный солевой раствор из крупной соли), длительно хранится (дрожжевое 6 мес, бездрожжевое 12 мес), быстро размораживается в течение 15 мин, удобного формата в виде нескольких пластин, кот. нужно только дополнительно немного раскатать, тесто не содержит продуктов животного происхождения и рекомендовано к употреблению в Пост (на упаковке специальный графический знак «Рекомендовано в Пост»).
Технологическая новизна: В производстве теста быстрозамороженного используется специальная металлизированная пленка, для возможности хранения продукта в низкотемпературных условиях -18 гр и обеспечения длительного срока годности от 6 до 12 мес. Тесто имеет чистый состав (на упаковке специальный графический знак в виде зеленого листочка «Чистый состав») в части: маргарин без трансжиров, отсутствие улучшителей, красителей, соль без антислеживающего агента с Е-кодом (т.к. используется водный солевой раствор из крупной соли), длительно хранится (дрожжевое 6 мес, бездрожжевое 12 мес), быстро размораживается в течение 15 мин, удобного формата в виде нескольких пластин, кот. нужно только дополнительно немного раскатать, тесто не содержит продуктов животного происхождения и рекомендовано к употреблению в Пост (на упаковке специальный графический знак «Рекомендовано в Пост»).
Экономический эффект: Тесто быстрозамороженное выпускается на предприятии ООО «Хлебный дом» площадка Звездная г. Москва с конца 2005 г. Максимальный рекорд продаж по тесту составил около 10,5 тысяч тонн за год.
Межотраслевое значение продукта: Тесто как продукт со своей оригинальной рецептурой в брендированной упаковке пользуется спросом не только у конечных потребителей, но и представлено в формате без упаковки для канала B2B и используется клиентами канала HoReCa для создания разного вида слоек, сдобы, тортов Наполеон и пр.
Эргономичность: Тесто быстрозамороженное имеет удобный формат в пластах – легко и быстро размораживать и раскатывать, удобно плоско хранить в морозильнике. При вскрытии упаковки (пленки), пластины теста можно разложить прямо на внутренней металлизированной части пленки для размораживания.
Художественная значимость: Дизайн теста быстрозамороженного от компании Хлебный дом поддерживает традиционные культурные коды Российской Федерации – используется красно-бордовая цветовая гамма, красный логотип Хлебный Дом в виде развевающегося флага, природные оттенки цветов. В нижнем левом углу сделан яркий анонс в желтой плашке новинок ассортиментной линейки «Легко и Вкусно» в аналогичном сегменте Бонет/морозильный ларь, где продается замороженное тесто. Фотоизображения продуктов на упаковке максимально реалистичны, создан эффект, как будто потребитель сам своими руками приготовил их из теста и выпек дома.
Ориентация на глобальный рынок: Длительный срок хранения от 6 до 12 мес. и специализированная пленка дают возможность для развития экспорта теста быстрозамороженного и развития торговли на зарубежных рынках дружественных стран