Автор дизайна: Ковалёва Тамара Владимировна
Производитель: Поволжский Государственный университет Сервиса
Регион: Тольятти
Описание проекта: Подземелья Чикен Карри — это интернет-шоу команды «Чикен Карри», участники которого играют в настольную ролевую игра в жанре фэнтези по мотивам игры «Подземелья и драконы». Каждый выпуск представляет собой отдельное приключение, которое в то же время является частью вселенной игры с несколькими сюжетными ветвями. У проекта есть основной состав игроков — Александр Гудков, Big Russian Boss и Никита Кукушкин. Также в игре участвуют приглашённые гости, обычно имеющие по одному герою. Кроме механики игры, вдохновлённой «Подземельями и драконами», в ней присутствуют элементы вселенных «Baldur's Gate», «Ведьмак» и других культовых фэнтезийных вселенных. Также в шоу часто присутствуют отсылки на предметы культуры: видеоигры, кинематограф, телепередачи, аниме, известных личностей.
Экономический эффект: Упаковка изготавливается исключительно из экологических плотных бумажных материалов. Не требует использования искусственного сырья и фурнитуры, что делает ее экологически безопасной. За счёт натуральных материалов, упаковка не нанесёт значительный урон окружающей среде и её легко подготовить к переработке, что однозначно обрадует эко-френдли аудиторию. Однако, за счёт визуальной узнаваемости, упаковка также отлично выполняет эстетическую функцию и рассчитана ещё и на длительное использование как элемент декора.
Эргономичность: Размер упаковки: 200х200х200 мм. Вместительные пропорции и универсальность позволяют использовать упаковку для любого мерча интернет-магазина Чикен Карри (за исключением товаров, уже имеющих индивидуальную упаковку). Самый приобретаемый мерч магазина - фигурки персонажей шоу (размеры фигурок от 60 до 90 мм). Благодаря холдерам, которые устанавливаются внутри упаковки, содержимое не повредится в процессе доставки и не нанесёт урон другому мерчу.
Художественная значимость: Минималистичный дизайн с использованием фирменных элементов проекта и сатирического коллажа способен вызвать интерес у фанатов шоу, а также у тех, кто с ним не знаком. На стадии разработки макета был сделан выбор в сторону визуальной передачи юмористической направленности проекта, так как это основная эмоциональная составляющая шоу. Многие дизайнеры отказываются от реализации данной концепции при работе над схожим проектом и делают выбор в пользу универсальности и «трендовости» дизайна. Введение юмористических элементов в концепцию, взаимодействие с потребителем через игру и установление эмоциональной связи - основная эстетическая задача данной упаковки.