Упаковка для продуктов эстетической медицины

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки лекарственных средств
Автор дизайна Компания ИНГАЛ
Производитель ООО "ИНГАЛ"
Регион г. Москва

Описание проекта

Компания ИНГАЛ представляет на конкурс свою линейку средств для инъекционной медицины, которые включают как филлеры, так и биоревитализанты. Совсем недавно прошел ребрендинг и мы представляем обновленный дизайн - эстетичный и яркий. Препарат предназначен исключительно для профессионального

Технологическая новизна

Передовые технологии, которые используются в производстве: 1.Spider Thread Собственная уникальная технология, которая позволяет создавать препараты гиалуроновой кислоты с улучшенными характеристиками. Именно процесс превращения сухой субстанции BLOOMAGE в готовую форму является ключевым фактором, отвечающим за качество конечного продукта. — гарантия соответствия длины цепи ГК в ее растворе; — возможность моделирования ГК разных масс в гидрогеле; — улучшение свойств раствора: вязкость и текучесть; — увеличение эффективности процедуры, пролонгированное действие. 2.Hypeg Собственная технология термически-индуцируемого кросс-сочетания полиэтиленгликоля и гиалуроновой кислоты. 3.EDL Эмульгирование и двойная лиофилизация в процессе производства для препаратов полимолочной кислоты. 4.Технология бимоделирования и тримоделирования гиалуроновой кислоты Собственная технология комбинации нативной и сшитой гиалуроновой кислоты двух разных молекулярных масс в составе.

Экономический эффект

Доступные российские инъекционные препараты (мед изделия), которые соответствуют высоким стандартам качества, а также зачастую превосходят зарубежные аналоги в соотношении цена – качество.

Межотраслевое значение продукта

Основное назначение - продукция для эстетической медицины и косметологии. Гиалуроновая кислота содержащаяся в инъекционных препаратах может использоваться для потребностей ортопедии. А именно: в качестве средства для замещения синовиальной жидкости. Т.е. не только в целях красоты, но и для решения проблем с физической активностью и здоровьем.

Эргономичность

Продукция является удобной и эргономичной. Например:удобная маркировка на биоревитализантах Repart сделанная в виде зигзага (собственная разработка компании ИНГАЛ) создает зрительный комфорт во время работы и позволяет точно определить объем введенного препарата: 1 штрих-0,1 мл, 1 зигзаг - 0,2 мл.

Художественная значимость

Продукт выделяется на полке косметолога и является запоминающимся. Также эстетичный внешний вид вызывает доверие потребителя и располагает к позитивному настрою во время осуществления процедуры. Упаковка выглядит премиально. В художественной концпеции упаковки заложены меняющиеся элементы в виде цветов, которые отличают каждую упаковку не только по цветовой палитре, но и по характерному цветку для представления конкретного продукта.

Ориентация на глобальный рынок

В планах выходить на рынки востока с нашей косметологической линейкой.