Упаковки дой-пак для гастрономических соусов icancook

Упаковки дой-пак для гастрономических соусов icancook

Автор дизайна: Arriba! creative agency

Производитель: icancook (ООО «Вкус и цвет»)

Регион: Россия, г.Москва

Описание проекта: icancook — это бренд натуральных соусов-подлив, разработанных по ресторанной рецептуре. Уникальность продукта заключается в том, что продукт помогает людям экономить время на кухне и радовать своих близких вкусными блюдами. Соусы-подливы подходят для обжаривания, запекания, маринования и макания. Продукция не содержит искусственных красителей, консервантов, загустителей и усилителей вкуса. Соусы продаются в упаковке дой-пак, которая экономит место в сумке, холодильнике и мусорной корзине. Мы считаем, что гастрономия — это искусство, а в каждом человеке живет творец. Поэтому дизайн-концепция наших упаковок называется «Шедевр». Изображая мазок и элементы художественного творчества на упаковке, мы стремимся вдохновить потребителей, чтобы они почувствовали себя создателями кулинарных шедевров.

Технологическая новизна: Упаковки дой-пак на западноевропейском и американском рынках используются давно, у нас — сравнительно недавно. Технологическая новизна заключается в используемых материалах. Многослойные полимерные пленки обеспечивают высокую герметичность и защиту от внешних факторов (влажность, кислород, свет), а также позволяют сохранить продукт натуральным длительное время. Своим брендом мы продвигаем актуальную на Западе концепцию экономичного потребления — «one meal» — упаковка рассчитана на потребление продукта за прием пищи. Это позволяет покупателям экспериментировать с разными вкусами и готовить разнообразные блюда. При этом потребитель не приобретает и не ест избыточное.

Экономический эффект: Внедрение дой-пак упаковки позволяет существенно снизить затраты на логистику благодаря легкости и компактности упаковки. Это снижает стоимость транспортировки и хранения, увеличивая рентабельность продукции. Упаковка также способствует увеличению продаж благодаря удобству использования и относительно долгому сроку хранения продукта (без консервантов).

Межотраслевое значение продукта: Дой-пак упаковка может использоваться в различных секторах промышленности, включая пищевую, косметическую, химическую и фармацевтическую отрасли. Ее универсальность и удобство способствуют повышению производительности и конкурентоспособности продукции в этих секторах.

Эргономичность: Эргономичность упаковки дой-пак заключается в удобстве использования: легко открывается, выливается, позволяя использовать соус полностью без остатков. Упаковка может стоять вертикально, что удобно для хранения в холодильнике и на кухонной полке. Легкая и гибкая упаковка занимает меньше места при транспортировке и хранении. Рассчитана на один прием пищи, что исключает необходимость хранения остатков и снижает риск порчи продукта.

Художественная значимость: Современный и эстетически привлекательный дизайн дой-пак упаковки оказывает значительное влияние на российский промышленный дизайн. Высокоточная цифровая печать упаковки бренда icancook позволяет передать качество и натуральность состава соусов. Обеспечивает четкость и насыщенность изображений, благодаря чему привлекает внимание потребителей и улучшает восприятие бренда. Контрастные фоны (чёрный и белый) для различных вкусовых вариантов, что делает упаковки уникальными и легко различимыми на полке. Также у упаковок есть прозрачное дно, через которое видно содержимое, что подчеркивает натуральность и качество продукта. Дизайн-проект объединяет в себе эстетику, функциональность и инновации, создавая продукт, который не только привлекателен внешне, но и удобен в использовании, удовлетворяя запросы современных потребителей.

Ориентация на глобальный рынок: Продукция icancook была представлена на выставке Gulfood в Дубае, одной из крупнейших мировых выставок продуктов питания и напитков. Упаковка и продукт получили высокий отклик от профессиональной аудитории стран Ближнего Востока, что свидетельствует о высоком потенциале на международных рынках. Продукты в универсальной и удобной упаковке дой-пак могут успешно конкурировать на зарубежных рынках, особенно в дружественных странах, где ценятся инновационные и экологически чистые решения.