«Вкусно и просто»
Номинация/Категория
Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна
БКК «Коломенский»
Производитель
БКК «Коломенский»
Регион
Описание проекта
Натуральные продукты с насыщенным вкусом и ароматом для наслаждения от производителя №1 в хлебе.
Через дизайн реализована коммуникация с потребителем, доносящая позиционирование продукта, как хлеба и ХБ изделий, которые удобны и просты для быстрого приготовления перекуса.
Важной частью нового дизайна являются яркие и позитивные цвета с аппетитным примером готового блюда.
Технологическая новизна
Все хлеба в линейке изготовлены из 100% натуральных ингредиентов, что особенно актуально для жителей мегаполисов.
Экономический эффект
Бренд «Вкусно и Просто» среди лидеров по продажам среди хлебов для пикника.
Межотраслевое значение продукта
Хлеб — это базовый продукт для питания, который обеспечивает получение необходимых для организма нутриентов.
Эргономичность
• Хлеб уже нарезан, на кусочки одинаковой толщины, что значительно сокращает время на приготовление бутербродов.
• Прямоугольная форма хлеба позволяет эффективно использовать полочное пространство на полках торговых точек.
• Удобная упаковка с клипсой позволяет нести и хранить хлеб без необходимости приобретения дополнительных пакетов.
• Лаваш разделен на листы нужного размера- идеальны дляизготовления шаурмы
• Упаковка булочек для хот-дога и гамбургеров уже в наборе для всей семь
Художественная значимость
Современный лаконичный дизайн, выделяющий продукт на полке, обращает на себя внимание и показывает, что хлеб — это не просто вкусно, а очень вкусно.
Ориентация на глобальный рынок
Данный продукция относится к категории скоропортящихся товаров. Ориентация на глобальный рынок возможна только в случае локализации производства в других странах.