«Вкусно и просто»

Номинация/Категория Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна БКК «Коломенский»
Производитель БКК «Коломенский»
Регион

Описание проекта

Натуральные продукты с насыщенным вкусом и ароматом для наслаждения от производителя №1 в хлебе. Через дизайн реализована коммуникация с потребителем, доносящая позиционирование продукта, как хлеба и ХБ изделий, которые удобны и просты для быстрого приготовления перекуса. Важной частью нового дизайна являются яркие и позитивные цвета с аппетитным примером готового блюда.

Технологическая новизна

Все хлеба в линейке изготовлены из 100% натуральных ингредиентов, что особенно актуально для жителей мегаполисов.

Экономический эффект

Бренд «Вкусно и Просто» среди лидеров по продажам среди хлебов для пикника.

Межотраслевое значение продукта

Хлеб — это базовый продукт для питания, который обеспечивает получение необходимых для организма нутриентов.

Эргономичность

• Хлеб уже нарезан, на кусочки одинаковой толщины, что значительно сокращает время на приготовление бутербродов. • Прямоугольная форма хлеба позволяет эффективно использовать полочное пространство на полках торговых точек. • Удобная упаковка с клипсой позволяет нести и хранить хлеб без необходимости приобретения дополнительных пакетов. • Лаваш разделен на листы нужного размера- идеальны дляизготовления шаурмы • Упаковка булочек для хот-дога и гамбургеров уже в наборе для всей семь

Художественная значимость

Современный лаконичный дизайн, выделяющий продукт на полке, обращает на себя внимание и показывает, что хлеб — это не просто вкусно, а очень вкусно.

Ориентация на глобальный рынок

Данный продукция относится к категории скоропортящихся товаров. Ориентация на глобальный рынок возможна только в случае локализации производства в других странах.