Milegrin
Номинация/Категория
Дизайн-продукт/Дизайн упаковки продуктов питания
Автор дизайна
Брендинговое агентство "Остров Свободы"
Производитель
АО "Меридиан"
Регион
Московская область
Описание проекта
«Меридиан» расширяет линейку премиальных продуктов «Milegrin» новинками из категорий сурими:
• Крабовые палочки с ароматом трюфеля Снежный краб
• Крабовое мясо Снежный краб
Milegrin от Меридиан - саббренд для гурманов и гедонистов, людей для которых особенно важны наслаждение жизнью, эстетика, статусность. И новые продукты Milegrin от Меридиан полностью отвечают данному запросу.
Теперь крабовыми палочками и мясом можно по-настоящему насладиться. Благодаря высокому содержанию фарша сурими из минтая лучших грейдов, новинки обладают плотной, упругой и сочной текстурой, максимально приближенной к мясу натурального краба. А аромат трюфеля в крабовых палочках превращает этот продукт в изысканный модный деликатес.
Лаконичный и стильный дизайн упаковки коммуницирует статус продукта, сохраняя преемственность хорошо знакомой покупателям линейки морепродуктов Milegrin. Элегантное сочетание черного и серебра выделяет новинки на полке, акцент на лаконичные и аппетитные продуктовые слайды делают продукт главным героем и якорем, привлекающим внимание.
Milegrin от Меридиан это гастрономическое удовольствие для тех, кто ищет новые впечатления даже в привычных на первый взгляд продуктах.
Насладитесь вкусом с новыми продуктами Milegrin от Меридиан!
Технологическая новизна
Инновационный подход к ароматике крабовых палочек – с трендовым акцентом аромата трюфеля. Очень мелкая нарезка очень реалистично имитирует структуру мяса натурального краба.
Экономический эффект
Milegrin от Меридиан это гастрономическое удовольствие для тех, кто ищет новые впечатления даже в привычных на первый взгляд продуктах.
Межотраслевое значение продукта
нет
Эргономичность
Milegrin от Меридиан - саббренд для гурманов и гедонистов, людей для которых особенно важны наслаждение жизнью, эстетика, статусность, который позволяет получать удовольствие от изысканных блюд.
Художественная значимость
нет
Ориентация на глобальный рынок
Возможна дистрибуция на территории Евразийского экономического союза.