Wellbee
Номинация/Категория
Дизайн-продукт/Дизайн упаковки лекарственных средств
Автор дизайна
Гаврилов Никита
Производитель
Ohmybrand
Регион
Московская область
Описание проекта
Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие.
В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса.
Технологическая новизна
Ключевым элементом технологической новизны продукта является его формула на основе комплекса масел и прополиса в биодоступной водорастворимой форме. В отличие от большинства существующих на рынке продуктов с прополисом, которые используют его в традиционных формах, новая технология обеспечивает усвоение активных веществ быстрее, что способствует процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие.
Благодаря синергии технологий и брендинга, продукт демонстрирует значительные преимущества перед существующими аналогами: расширение ЦА, опора на современных активных людей, заботящихся о эффективном уходе и качестве жизни, без привязки к полу и возрасту; грамотное позиционирование: «новый стандарт эффективной косметики на основе прополиса» – современный, научно-обоснованный, премиальный и доверительный бренд; высокая дифференциация: уникальная упаковка-трансформер («пчелиные крылья»), цветовое кодирование (белый/золотой), абстрактные, а не буквальные отсылки к теме пчел, четкая идентичность, минимализм, премиальность.
Экономический эффект
Успешный релиз в 2022 году продемонстрировал его значительный экономический эффект для потребителя. Он достигался за счет универсальности крема (замена нескольких средств), что вело к прямой экономии, и его высокой эффективности, сокращающей расходы на дополнительную коррекцию проблем. Профессиональный брендинг и упаковка минимизировали для потребителей риск неэффективной покупки. Многочисленные положительные отзывы и успешное медицинское тестирование эффективности подтвердили высокий спрос и реализацию этой экономической выгоды на практике.
Межотраслевое значение продукта
Ключевым межотраслевым значением продукта стал его уникальный современный дизайн, представленный в двух форматах упаковки: для повседневного использования и подарочной. Подарочная упаковка с оригинальной конструкцией в виде раскрывающихся «пчелиных крыльев» – прямая отсылка к прополису как главному ингредиенту крема. Цветовое решение подчеркивает эксклюзивность, тубы выполнены в разных цветах: обычная – в белом, подарочная – в золотом. Благодаря такому подходу и эффективному брендингу, продукты из прополиса вышли за пределы категории товаров с устаревшим имиджем, сделав их современными и интересными. Это открывает новые горизонты для роста спроса в смежных отраслях, значительно повышая привлекательность и стоимость.
Эргономичность
Крем демонстрирует высокую эргономичность, обеспечивая удобное физическое взаимодействие за счет продуманной упаковки-тубы. Минималистичный универсальный дизайн снижает визуальную нагрузку и подходит для любой аудитории, поддерживая психологический комфорт. Продукт органично вписывается в различные среды — от полок магазинов до карточек маркетплейсов и домашнего интерьера. Системный подход к разработке упаковки и цифрового сопровождения делает использование крема интуитивно понятным и соответствует ценностям современного активного потребителя.
Художественная значимость
Дизайн обладает высокой художественной значимостью, задавая новый стандарт для категории продуктов с прополисом через осмысленный минимализм и формы. Что уже было отмечено на различных конкурсах по дизайну и дополнительно создало узнаваемость продукту (серебро в номинации «Этикетка и упаковка Healthcare» Red Apple, серебро от Открытого жюри фестиваля СРЕДА в номинации «Дизайн упаковки», WBDS шорт-лист).
Уникальная подарочная упаковка в виде «пчелиных крыльев» является оригинальным решением, превращающим распаковку продукта в эмоциональный опыт. Два типа упаковок (обычная и подарочная) за счёт спокойных шрифтов и всего двух цветов на каждой из них выглядят профессионально и заслуживающими доверия. Клеймы сертификации и прочая информация на упаковке расположена так, чтобы она легко читалась даже на небольших изображениях на карточках для маркетплейсов, но при этом выглядела максимально аккуратно.
Эстетика бренда сознательно универсальна, нейтральна и адаптирована для цифровой среды. Проект вносит вклад в развитие отечественного дизайна, демонстрируя, как инновационный продукт можно переосмыслить в глобально конкурентный и социально значимый.
Ориентация на глобальный рынок
Продукт обладает высоким потенциалом для выхода на глобальные рынки. Его ключевое преимущество — современный дизайн, который выгодно отличает его от традиционных продуктов с прополисом и соответствует международным трендам косметики. Универсальная эстетика и акцент на эффективность делают бренд конкурентоспособным для международного рынка.