Жилет укороченный молодежный
Описание проекта
Представляем вашему вниманию инновационный молодежный жилет, который сочетает в себе стиль, функциональность и безопасность. Этот уникальный дизайнерский жилет создан специально для активных горожан - самокатчики и велосипедисты, которым важно оставаться сухими и заметными на дороге. Изготовленный из высококачественных водоотталкивающих материалов, жилет эффективно защищает от дождя и ветра, обеспечивая комфорт в любых погодных условиях. Встроенные светоотражающие и сигнальные элементы стратегически расположены по всей поверхности жилета, гарантируя максимальную видимость в темное время суток. Эргономичный крой обеспечивает свободу движений, а регулируемые ремни позволяют подогнать жилет под любую фигуру. Также жилет выполняет задачу дополнительного пространства для ношения вещей (замена сумки) за счет объемных карманов. Современный дизайн и разнообразие цветовых решений делают этот жилет не только функциональным, но и стильным дополнением к гардеробу, при этом являясь сигнальным жилетом, в котором владелец соблюдает технику безопасности на дорогах.
Технологическая новизна
Да, Заявка на выдачу патента на промышленный образец, поступившая в Федеральную службу по интеллектуальной собственности через Интернет портал ФИПС, принята и зарегистрирована. Дата поступления (дата регистрации) заявки: 28.03.2024 Регистрационный номер заявки: 2024501672 Входящий №: 018584 Название: ЖИЛЕТ УКОРОЧЕННЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью "Шадринская швейная фабрика "ПРОФЕСТ ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ Жилет укороченный молодежный, характеризующийся – выполнением воротника «Берта» двухслойным; - выполнением верхнего слоя воротника «Бера» меньшим размерам, чем нижний слой; - выполнением контуров верхнего слоя и нижнего фигурным из вертикальных, горизонтальных и наклонных линий срезов; - выполнением обтачки по горловине и становой части воротника «Берта»; - оформлением становой части двумя прямоугольными карманами; - закреплением каждого кармана снаружи к нижнему слою воротника «Берта»; - оформлением каждого кармана прямоугольным клапаном; – оформление каждого клапана двумя кнопками в углах; - соединением свободных передних срезов нижней части воротника «Берта» соединительными планками; - оформлением планок кнопками; - закреплением сзади на нижнем слое воротника «Берта» центрального прямоугольного кармана; - оформление кармана клапаном с угловым свободным концом; - оформлением углового свободного конца кнопкой; - выполнением на внутренней стороне карманов шлевок; - расположением в шлевках пояса; - оформление пояса между двумя прямоугольными карманами спереди двумя парами кнопок; - оформлением каждой детали жилета обстрочкой; - выполнением изделия из ткани темно синего цвета; - оформление верхнего и нижнего слоев воротника «Берта» сзади надписью ярко розового цвета; - оформление верхнего и нижнего слоев воротника «Берта» сзади хаотично расположенными точками белого цвета; - выполнением карманов объёмными.
Экономический эффект
Жилет разработан для массового производства, возможен выпуск большими партиями и реализация через маркетплейсы (Ozon, Wildberies).
Межотраслевое значение продукта
Да, жилет может использоваться как сигнальный, фирменный (возможно нанесение лого компаний) в том числе для пользователей самокатов, велосипедов. А так же, может использоваться сотрудниками компаний при осуществлении доставок товаров.
Эргономичность
Да. Данный жилет многоразмерный, сочетается с любой одеждой спортивного, молодежного и повседневного стиля. Дополнительно защищает от неблагоприятных погодных условий. В связи с достаточным количеством разноразмерных карманов, избавляет от необходимости ношения сумки / рюкзака. Удобен в использовании
Художественная значимость
Да. Данный жилет имеет новый, оригинальный дизайн, что делает его ярким и привлекающим внимание предметом одежды, в котором молодые люди могут выделяться и самовыражаться. Художественная значимость продукта в увеличении разнообразия форм и дизайнов современной российской моде. И наконец, это изделие закрывает психологическую потребность молодых людей выделяться и привлекать внимание (решение социально-коммуникативных проблем через поиск единомышленников, разделяющих взгляды человека, и удовлетворение потребностей в самовыражении, привлечении внимания и психологическом комфорте)
Ориентация на глобальный рынок
Наша компания уже давно реализует свою продукцию через популярные маркетплейсы (Ozon, Wildberies). Таким образом, продукция может быть реализована в странах, где представлены данные площадки (Узбекистан, Беларусь, Казахстан, Кыгрызстан и Армения)